Рекламные буклеты до сих пор остаются удобным и простым средством донесения информации до клиентов. Его несложно выполнить, а затем интересно разглядывать. Здесь в краткой форме с картинками можно удобно расположить всю необходимую информацию, качественно презентовав ее. Поэтому печать рекламных буклетов до сих пор востребована компаниями. А многие заказчики стараются подойти к этому вопросу весьма креативно, применяя интересные формы и спецэффекты.
Рекламный буклет применяется до сих пор повсеместно. Он необходим как в офисе фирмы, так и на выставках или в онлайн-продажах. Клиенту приятно получить в посылке с заказом красочный буклет, который будет интересно развернуть, рассмотреть в нем картинки и почитать полезную информацию.
Рекламные буклеты чаще всего применяют в таких сферах:
Рекламный буклет интересен тем, что он содержит гораздо больше полезной и интересной информации, чем простая листовка. А наличие в нем сгибов и возможности раскрыть этот предмет делает его еще более интересным для рассматривания.
Важно! Успех этого маркетингового материала зависит от того, насколько продумана его концепция и подобраны иллюстрации. Подробная инфографика, яркие, необычные фотографии, конкретные графики или схемы – все это делает буклет интересным для изучения, а значит, материал достигнет своей цели.
Буклет в отличие от брошюры имеет небольшие размеры, информация здесь предоставляется кратко. Основная цель буклета – заинтересовать человека и преподнести ему информацию в увлекательной форме.
Буклет – это лист А4 или А5 с напечатанной на нем информацией и сложенный вдвое или трое. Иногда буклеты делают с большим количеством сгибов и полос. Они могут напоминать собой раскладушки, где две створки открываются зеркально друг от друга.
Важно! Чем больше сгибов имеет буклет, тем интереснее его разглядывать и раскрывать. Таким образом он превращается в настоящую книжку-раскладушку.
Чтобы буклеты аккуратно складывались и не заламывались, применяют специальные типографические приемы: фальцовка и биговка. Биговка – процесс, который позволяет получить специальную борозду в месте сгиба. Как правило, он применяется для более плотной бумаги. В типографии Ok-Рress применяют в зависимости от необходимости оба способа, благодаря чему буклеты из любого материала получаются красочными и интересными.
От верстки буклета зависит его успех в качестве маркетингового и рекламного инструмента. Основные требования к верстке:
Совет. Хорошим ходом будет создать использование в верстке креативных, игровых приемов со стрелочками на следующую полосу, парными фотографиями, пазлами.
Такая структура поможет человеку ориентироваться в буклете, сделает его изучение более увлекательным.
В типографии Ok-Press предоставляют все необходимые услуги по верстке и предпечатной подготовки начиная от цветокоррекции фотографий и заканчивая полноценным созданием макета под ключ.
Финальной операцией в создании буклета будет его печать и последующая обработка с созданием сгибов. Для печати больших тиражей буклетов используется классический офсетный способ. Для создания небольшого количества рекламной продукции применяется цифровая печать. Типография Ok-Press обладает собственным оборудованием для обоих видов печати рекламных буклетов.
Чтобы буклет был более красочным и интересным, в печати применяются разные спецэффекты:
В типографии Ok-press имеется необходимое оборудование для создания подобных спецэффектов. Специалисты компании подберут приемы так, чтобы они выглядели на буклете уместно, выделяли нужную информацию, делали его использование удобным.
Благодаря такому грамотному подходу, печать рекламных буклетов станет простым делом, которое не займет много сил и времени. А печатная продукция в результате принесет ощутимую выгоду и пользу заказчику.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС