Печать буклетов

Рекламные буклеты до сих пор остаются удобным и простым средством донесения информации до клиентов. Его несложно выполнить, а затем интересно разглядывать. Здесь в краткой форме с картинками можно удобно расположить всю необходимую информацию, качественно презентовав ее. Поэтому печать рекламных буклетов до сих пор востребована компаниями. А многие заказчики стараются подойти к этому вопросу весьма креативно, применяя интересные формы и спецэффекты.

 

Для чего нужен рекламный буклет?

 

Рекламный буклет применяется до сих пор повсеместно. Он необходим как в офисе фирмы, так и на выставках или в онлайн-продажах. Клиенту приятно получить в посылке с заказом красочный буклет, который будет интересно развернуть, рассмотреть в нем картинки и почитать полезную информацию.

 

Рекламные буклеты чаще всего применяют в таких сферах:

 

Рекламный буклет интересен тем, что он содержит гораздо больше полезной и интересной информации, чем простая листовка. А наличие в нем сгибов и возможности раскрыть этот предмет делает его еще более интересным для рассматривания.

 

Важно! Успех этого маркетингового материала зависит от того, насколько продумана его концепция и подобраны иллюстрации. Подробная инфографика, яркие, необычные фотографии, конкретные графики или схемы – все это делает буклет интересным для изучения, а значит, материал достигнет своей цели.

Буклет в отличие от брошюры имеет небольшие размеры, информация здесь предоставляется кратко. Основная цель буклета – заинтересовать человека и преподнести ему информацию в увлекательной форме.

 

Виды рекламных буклетов

 

Буклеты являются одним из самых популярных способов рекламы и информирования о продуктах или услугах. Они могут быть различных размеров и форматов, и каждый вид буклета имеет свои особенности.

 

  1. Флаеры - это небольшие буклеты, которые обычно имеют формат А6 или меньше. Они используются для быстрой и эффективной рекламы на улицах, в магазинах, на выставках и т.д. Флаеры могут содержать краткую информацию о продукте или услуге, а также контактные данные компании.
  2. Буклеты формата А5 - это более крупные листы, которые могут быть сложены пополам или в трех частях. Они могут содержать более подробную информацию о продукте или услуге, а также фотографии и иллюстрации. Буклеты формата А5 часто используются для рекламы туристических услуг, новых продуктов и т.д.
  3. Буклеты формата А4 - это еще более крупные листы, которые могут быть сложены пополам или в трех частях. Они могут содержать подробную информацию о компании, ее продуктах и услугах, а также контактные данные. Буклеты формата А4 часто используются для рекламы бизнес-услуг, образовательных учреждений и т.д.
  4. Каталоги - это буклеты, которые содержат полный список продуктов или услуг компании. Они могут быть различных размеров и форматов, в зависимости от количества продуктов и информации, которую необходимо предоставить. Каталоги часто используются в интернет-магазинах, на выставках и т.д.
  5. Брошюры - это буклеты, которые содержат подробную информацию о продукте или услуге, а также историю компании и ее ценности. Они могут быть различных размеров и форматов, и они обычно имеют более высокое качество печати и дизайна, чем другие виды буклетов. Их часто используются для рекламы роскошных товаров и услуг.

 

Каждый вид буклета имеет свои особенности и может быть использован для достижения различных целей. Выбор формата и дизайна буклета зависит от целевой аудитории, цели рекламы и бюджета. В любом случае, качественно выполненный буклет является эффективным инструментом продвижения бизнеса.

 

Буклет – это лист А4, А5 или А6 с напечатанной на нем информацией и сложенный вдвое или трое. Иногда буклеты делают с большим количеством сгибов и полос. Они могут напоминать собой раскладушки, где две створки открываются зеркально друг от друга.

 

Важно! Чем больше сгибов имеет буклет, тем интереснее его разглядывать и раскрывать. Таким образом он превращается в настоящую книжку-раскладушку.

 

Чтобы они аккуратно складывались и не заламывались, применяют специальные типографические приемы: фальцовка и биговка. Биговка – процесс, который позволяет получить специальную борозду в месте сгиба. Как правило, он применяется для более плотной бумаги. В типографии Ok-Рress применяют в зависимости от необходимости оба способа, благодаря чему буклеты из любого материала получаются красочными и интересными.

 

Особенности верстки

 

От верстки буклета зависит его успех в качестве маркетингового и рекламного инструмента. Основные требования к верстке:

 

Совет. Хорошим ходом будет создать использование в верстке креативных, игровых приемов со стрелочками на следующую полосу, парными фотографиями, пазлами.

Такая структура поможет человеку ориентироваться в буклете, сделает его изучение более увлекательным.

 

В типографии Ok-Press предоставляют все необходимые услуги по верстке и предпечатной подготовки начиная от цветокоррекции фотографий и заканчивая полноценным созданием макета под ключ.

 

Особенности печати

 

Финальной операцией в создании буклета будет его печать и последующая обработка с созданием сгибов. Для печати больших тиражей буклетов используется классический офсетный способ. Для создания небольшого количества рекламной продукции применяется цифровая печать. Типография Ok-Press обладает собственным оборудованием для обоих видов печати рекламных буклетов.

 

Чтобы буклет был более красочным и интересным, в печати применяются разные спецэффекты:

 

В типографии Ok-press имеется необходимое оборудование для создания подобных спецэффектов. Специалисты компании подберут приемы так, чтобы они выглядели на буклете уместно, выделяли нужную информацию, делали его использование удобным.

Благодаря такому грамотному подходу, печать рекламных буклетов станет простым делом, которое не займет много сил и времени. А печатная продукция в результате принесет ощутимую выгоду и пользу заказчику.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ШАГ 1

Допечатная подготовка (PREPRESS)

Дизайн, вёрстка, цветокоррекция, подготовка спусков для вывода печатных форм, правка макетов заказчика согласно требованиям типографии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ШАГ 2

Печать (PRESS)

Полноцветная листовая печать офсетным или цифровым  способом.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ШАГ 2

Постпечатная обработка (POSTPRESS)

Резка, высечка, фальцовка, ламинация, каширование, перфорация, КБС, шитьё на скобу, конгрев.

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Если есть какие-то вопросы и нет желания звонить, писать на почту или приезжать к нам: